Твердость и мягкость согласных перед Е в окказиональных заимствованиях на примере наименований продукции магазина “Икеа"
Дата: 2019-02-11
Место: Высшая школа экономики
Научный руководитель: Добрушина Нина Роландовна
Предметом исследования была вариативность твёрдого и мягкого произношения согласных перед Е в окказиональных заимствованиях на примере названий магазина "Икея": "Брейм", "Рестад", "Хектар", "Лексвик". Методом сбора данных был опрос, включавший в себя использование двух методов: метода чтения и метода построения спонтанной речи с целью выявления произношения респондентов вышеуказанной части слов. Респондентами были консультанты и посетители магазина "Икеа". Так же мы узнали их возраста. Первым этапом исследования был сбор данных, с целью которого нами были посещены различные доступные магазины "Икея" и опрошены респонденты, вторым этапом стал анализ полученных экспериментальных данных.