Вариативность в произношении чисел 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 в родительном падеже

Информация

Автор: Бочарова Мария, Данилова Ксения, Надежда Рассудимова, Штерн Софья, Яблонская Анна, Вахитов Юрий

Дата: 2020-02-11

Место: Высшая школа экономики

Научный руководитель: Добрушина Нина Роландовна

Описание

В ходе исследования было опрошено 183 респондента. Было проведено три эксперимента, расположенных в порядке возрастания осознанности у респондента. Первый эксперимент «Интервью» состоял в том, что респонденту задавался ряд вопросов, способных спровоцировать исследуемые слова. Вопросы были на тематику покупки еды. Второй эксперимент «Чтение с листа» состоял в том, что респонденту предлагалось прочитать тексты с теми числительными, которые он произнес во время интервью. Тексты также были на тему стоимости продуктов. Третий эксперимент «Выбор правильного варианта» заключался в том, что респонденту задавался вопрос с двумя вариантами ответа, он должен был выбрать один из них, который, по его мнению, являлся правильным. В этом эксперименте также давались те числительные, которые респондент использовал в предыдущих экспериментах. У информантов были собраны сведения об их возрасте и уровне образования. Были выдвинуты следующие гипотезы: 1. Информанты, относительно недавно сдавшие ЕГЭ, будут использовать в речи правильную форму. 2.Люди с высшим образованием будут чаще использовать в речи правильную форму.

/ респондентов
/ строк
Тур
Слово
Метод?
Результат?
Вариативность
Возраст?
Образование?